Нормы времени работы и простоя грузовых автомобилей
Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от:
Способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вида применяемых погруэочно-разгруэочных машин и механизмов.
Типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта.
Рода грузов.
Состав времени простоя автотранспорта можно представить в виде следующей схемы.

При определении состава времени простоя автотранспортных средств имеется в виду, что погрузка и разгрузка автомобилей производятся без заезда в промежуточные пункты.
Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.
При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями).
Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.
Руководителям автотранспортных предприятий разрешается устанавливать внутренние нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов, исходя из конкретных условий работы, в следующих случаях:
при погрузке автомобилей-самосвалов грузоподъемностью свыше 8 т экскаваторами с емкостью ковша до 1 куб. м, погрузке и разгрузке бортовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т механизмами с одновременным подъемом груза по 1 т, а также вручную;
при погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории складских баз, станций, портов, пристаней, предприятий, строительных и торговых организаций, в том числе торговых точек на территории города;
при погрузке и разгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, имеющих массу одного места более 500 кг (в том числе грузы в бочках, барабанах, цилиндрах, на катушках, в рулонах и бухтах), а также грузы, погрузка и разгрузка которых осуществляются самоходом.
К крупногабаритным относятся грузы размером места свыше: по высоте - 2,5 м, или по ширине - 2 м, или по длине - 3 м.
Несмотря на законодательное разрешение введения внутренних норм времени, необходимо отметить, что в тех случаях, когда действующие на предприятиях нормы времени ниже Единых норм времени, должны применяться действующие нормы.
В ниже приводимых таблицах указаны нормы времени простоя различных видов транспортных средств при погрузке и разгрузке отдельных грузов разными способами, а также нормы времени на перевозку грузов.
При установлении норм времени на погрузку и разгрузку грузов вручную принято расчетное количество грузчиков, обеспечивающих выполнение Единых норм времени.
Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом (мин. на 1 т груза)
Наименование груза |
Способ погрузки |
Емкость ковша, куб. м |
Грузоподъемность автомобилей-самосвалов, т | |||||||||||
свы-ше 1,5 ДО 3,0 |
свы-ше 3,0 ДО 4,0 |
свы-ше 4,0 до 5,0 |
свы-ше 5,0 до 6,0 |
свы-ше 6,0 до 7,0 |
свы-ше 7,0 ДО 9,0 |
свы-ше 9,0 ДО 10,0 |
свы-ше 10,0 до 12,0 |
свы-ше 12,0 ДО 15,0 |
свы-ше 15,0 до 20,0 |
свы-ше 20,0 ДО 25,0 |
свы-ше 25,0 | |||
Удобрения, навоз и т.п. |
Экскаватором |
До 1 |
4,23 |
3,50 |
3,14 |
3.00 |
2,60 |
|
|
|
|
|
|
|
Строительные и другие грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля-самосвала (песок, земля, щебень, гравий, камни природные, керамзит и т.п.) |
Экскаватором |
До 1
|
2,66
|
2,10
|
1,97
|
1,88
|
1,75
|
0,91
|
0,82
|
0,75
|
0,68
|
0,52
|
0,43
|
0,40 |
Вязкие и полувязкие грузы (глина, сырая порода и т. п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт |
Экскаватором |
До 1
|
3,10
|
2,50
|
2,25
|
2,14
|
2,10
|
1,16
|
1,05
|
0,96
|
0,86
|
0,70
|
0,62
|
0,60
|
Зерновые (рожь, ячмень, пшеница и др.) |
Бункером, зернопогрузчиком |
- |
2,16 |
1,60 |
1,43 |
1,36 |
1,21 |
1,07 |
0,97 |
0,89 |
0,83 |
0,78 |
0,64 |
0,61 |
Овощи (картофель, свекла и др.) |
Из бункера, комбайна |
- |
4,04 |
3,62 |
3,30 |
3,16 |
3,10 |
2,90 |
2,80 |
2,55 |
2,50 |
2,40 |
1,95 |
1,90 |
Гравий, щебень, камни природные, уголь каменный и т. д. |
Бункером, транспортером |
|
2,23 |
1,65 |
1,47 |
1,40 |
1,20 |
1,06 |
0,97 |
0,89 |
0,86 |
0,80 |
0,66 |
0,63 |
Растворы, строительные массы (бетон, цемент, асфальт и др.) |
Бункером смесителем |
- |
2,80
|
2,60
|
2,50
|
2,35
|
2,32
|
2,20
|
2,10
|
1,91
|
1,85
|
1,80
|
1,60
|
1,50
|
Мука злаковая и всякая техническая |
Бункером |
- |
4,10 |
3,23 |
3,20 |
3,06 |
3,02 |
2,80 |
2,70 |
2,50 |
2,25 |
1,80 |
1,48 |
1,45 |
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке навалочных грузов механизированным способом (мин. на 1 т)
Наименование груза |
Способ |
Грузоподъемность бортовых автомобилей, т | |||||||
погрузки |
разгрузки |
Свыше 1,5 до 3,0 |
Свыше 3 до 5 |
Свыше 5 до 7 |
Свыше 7 до 10 |
Свыше 10 до 15 |
Свыше 15 до 20 |
Свыше 20 | |
Удобрения навоз и т.п. |
Экскаватором до 1 куб. м |
Скребками, сетками |
5,00 |
4,30 |
3,60 |
3,47 |
- |
- |
- |
Экскаватором от 1 до 3 куб. м |
Скребками, сетками |
3,25 |
2,80 |
2,34 |
2,25 |
|
|
| |
Зерновые (рожь, ячмень, пшеница и др.) |
Бункером, зернопогрузчиком, транспортером |
Автомобилеразгрузчиком |
2,70 |
2,36 |
1,97 |
1,85 |
1,70 |
1,60 |
1,48 |
Овощи (картофель, свекла и Др.) |
Из бункера комбайна, погрузчиком |
Автомоби-ле разгрузчиком |
4,85 |
4,20 |
3,54 |
3,32 |
3,02 |
2,85 |
2,64 |
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления (мин.)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Масса груза при одновременном подъеме механизма, т | |||
|
До 1,0 |
Свыше 1,0 до 3,0 |
Свыше 3,0 ДО 5,0 |
Свыше 5,0 |
Свыше 1,5 до 3,0 |
8,50 |
5,47 |
3,00 |
- |
Свыше 3,0 до 5,0 |
7,40 |
4,70 |
3,40 |
- |
Свыше 5,0 до 7,0 |
6,50 |
3,95 |
2,50 |
2,10 |
Свыше 7,0 до 10,0 |
6,20 |
3,70 |
2,38 |
2,00 |
Свыше 10,0 до 15,0 |
- |
3,41 |
2,23 |
1,85 |
Свыше 15,0 до 20,0 |
- |
3,00 |
1,90 |
1,70 |
Свыше 20,0 |
- |
2,77 |
1,75 |
1,55 |
Нормы времени простоя бортовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов в пакетах механизированным способом и сдельные расценки (мин. на 1 т)
Грузоподъемность автомобиля |
Поддоны массой брутто, т | |||||||||||
автокранами |
козловыми, мостовыми и другими кранами |
авто-и электропогрузчиками | ||||||||||
0,7 |
1,5 |
1,8 |
3,3 |
0,7 |
1,5 |
1,8 |
3,3 |
0,7 |
1,5 |
1,8 |
3,3 | |
2,5 |
7,40 |
5,90 |
5,80 |
|
6,10 |
5,10 |
5,00 |
|
9,90 |
7,85 |
7,75 |
|
5,0 |
5,70 |
4,95 |
4,85 |
4,10 |
5,00 |
4,25 |
4,15 |
3,50 |
7,60 |
6,60 |
6,50 |
5,40 |
6,0 |
5,30 |
4,65 |
4,50 |
3,80 |
4,70 |
3,95 |
3,85 |
3,20 |
7,10 |
6,20 |
6,10 |
5,00 |
7,0 |
5,10 |
4,30 |
4,25 |
3,55 |
4,40 |
3,70 |
3,65 |
3,05 |
6,80 |
5,75 |
5,65 |
4,70 |
7,5 |
4,80 |
4,15 |
4,10 |
3,40 |
4,25 |
3,55 |
3,50 |
2,95 |
6,40 |
5,50 |
5,40 |
4,55 |
8,0 |
4,70 |
4,10 |
4,00 |
3,35 |
4,20 |
3,50 |
3,45 |
2,90 |
6,30 |
5,40 |
5,30 |
4,45 |
11,5 |
3,90 |
3,40 |
3,35 |
2,80 |
3,50 |
2,90 |
2,85 |
2,40 |
5,20 |
4,50 |
4,45 |
3,70 |
14,0 |
3,65 |
3,05 |
3,00 |
2,50 |
3,15 |
2,65 |
2,60 |
2,15 |
4,85 |
4,05 |
4,00 |
3,35 |
16,0 |
3,45 |
2,85 |
2,80 |
2,30 |
2,95 |
2,45 |
2,40 |
1,95 |
4,65 |
3,85 |
3,80 |
3,15 |
20,0 |
3,00 |
2,50 |
2,40 |
2,00 |
2,50 |
2,10 |
2,00 |
1,70 |
4,20 |
3,50 |
3,40 |
2,80 |
Нормы времени простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе наливных грузов
Эксплуатационный объем цистерны, куб. м, тыс.л |
Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин. | |||||
Самотеком |
При помощи насоса |
Налив при помощи насоса, слив самотеком, и наоборот | ||||
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты |
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефте-продукть |
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты | |
До 1,5 |
14,0 |
19,0 |
13,0 |
16,0 |
13,5 |
17,5 |
Свыше 1,5 до 3,0 |
22,0 |
28,0 |
18,0 |
22,0 |
20,0 |
25,0 |
Свыше 3,0 до 5,0 |
30,0 |
37,0 |
24,0 |
30,0 |
27,0 |
33,5 |
Свыше 5,0 до 7,0 |
36,0 |
46,0 |
29,0 |
37,0 |
32,5 |
41,5 |
Свыше 7,0 до 10,0 |
44,0 |
56,0 |
36,0 |
45,0 |
40,0 |
50,5 |
Свыше 10,0 до 15,0 |
50,0 |
65,0 |
47,0 |
58,0 |
48,5 |
61,5 |
Свыше 15,0 до 20,0 |
58,0 |
74,0 |
52,0 |
67,0 |
55,0 |
70,5 |
Свыше 20,0 |
65,0 |
84,0 |
59,0 |
75,0 |
62,0 |
79,5 |
Нормы времени простоя автомобилей-цистерн при погрузке через верхние люки и разгрузке гравитационным и пневматическим способами
Эксплуатационный объем цистерны, тыс. л, куб. м |
Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин. | |
мучнистое сырье |
строительные материалы | |
До 3,0 |
15,0 |
14,0 |
Свыше 3,0 до 5,0 |
21,0 |
19,0 |
Свыше 5,0 до 7,0 |
26,0 |
24,0 |
Свыше 7,0 до 10,0 |
36,0 |
33,0 |
Свыше 10,0 до 15,0 |
46,0 |
41,0 |
Свыше 15,0 до 20,0 |
54,0 |
49,0 |
Свыше 20,0 |
64,0 |
58,0 |
Примечание. Нормами учтено дополнительное время для обдувки цистерны и продувки разгрузочного шланга.
Нормы времени простоя бортовых автомобилей и контейнеровозов при погрузке или разгрузке контейнеров кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами
Масса контейнера, т |
Норма времени простоя автомобиля при погрузке или разгрузке одного контейнера, мин. |
2,5-3 |
7 |
5 |
7 |
10 |
10 |
20 |
10 |
25 |
12 |
30 |
12 |
Примечание. В нормы времени включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов. Указанные нормы времени простоя распространяются также на автомобили-тягачи с полуприцепами.
Нормы времени простоя бортовых автомобилей и автомобилей-фургонов общего назначения при погрузке и разгрузке вручную грузов навалочных, упакованных и без упаковки
Грузоподъемность автомобиля, т |
Норма времени, мин. |
0,8 |
23,4 |
1,0 |
22,3 |
2,0 |
17,6 |
2,5 |
14,1 |
3,0 |
13,9 |
3,5 |
12,0 |
4,0 |
10,5 |
4,5 |
10,3 |
5,0 |
10,2 |
6,0 |
8,5 |
7,0 |
7,6 |
7,5 |
7,2 |
8,0 |
7,0 |
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке или разгрузке вручную грузов в контейнер без снятия его с автомобиля
Масса контейнера, т |
Норма времени простоя автомобиля при погрузке или разгрузке грузов, мин. | |
на первый контейнер |
на второй и каждый последующий контейнер в данной ездке | |
До 0,5 |
9,0 |
6,0 |
Свыше 0,5 до 1,25 |
15,0 |
10,0 |
Свыше 1,25 до 2,0 |
20,0 |
13,0 |
Свыше 2,0 до 3,0 |
25,0 |
20,0 |
Свыше 3,0 до 5,0 |
30,0 |
25,0 |
Свыше 5,0 до 10,0 |
50,0 |
40,0 |
Свыше 10,0 до 20,0 |
80,0 |
- |
Свыше 20,0 |
112,0 |
- |
Нормы времени простоя специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок грузов при погрузке или разгрузке контейнеров при помощи грузоподъемного оборудования
Подвижной состав |
Норма времени простоя при погрузке или разгрузке одного контейнера, мин. | ||||||
Масса одного контейнера, т | |||||||
до 0,25 |
от 0,25 до 0,45 |
от 0,45 до 0,625 |
1,25 |
2,5 (3,0) |
5,0 |
20,0 | |
Автомобиль-самопогрузчик с грузоподъемным бортом (модель ЦПКТБ А130) |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
|
|
|
|
Автомобиль-фургон с грузоподъемным бортом (модель ЦПКТБ- А130Ф) |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
|
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с крановой установкой 4030П |
|
|
3,7 |
|
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном на базе автомобиля ЗИЛ-130 (модель НИИАТ-А825) |
|
|
|
3,8 |
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном (модель НИИАТ-П404) |
|
|
3,6 |
3,9 |
|
|
|
Автомобиль-самопогрузчик с портальным краном на базе автомобиля КамАЗ-5320 (модель 5983) |
|
|
|
|
4,9 |
6,0 |
|
Полуприцеп-самопогрузчик ХЛС-200.78 ТК |
|
|
|
|
|
|
11,3 |
Примечание. Норма времени простоя под погрузкой или разгрузкой автомобиля определяется умножением нормы времени, установленной на один контейнер, на количество контейнеров.
Нормы времени простоя автомобилей при выполнении дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов
Наименование работ |
Норма времени простоя, мин. |
1. Взвешивание груза на автомобильных весах:
|
4 |
1.2. На каждое определение веса груза в автопоезде (взвешивание порожнего и груженого автомобиля с прицепом или полуприцепом) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля |
4 |
2. Взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью, т: до 4 включительно свыше 4 до 7 включительно свыше 7 |
913 18 |
3. Пересчет грузовых мест на каждый автомобиль, полуприцеп или прицеп независимо от класса груза и грузоподъемности |
4 |
4. Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда) |
9 |
Нормы времени на отцепку и зацепку обменных полуприцепов
Грузоподъемность полуприцепа, т |
Норма времени, мин. | |
за зацепку |
на отцепку | |
До 10 |
12,0 |
8,0 |
Свыше 10 до 20 |
16,0 |
10,0 |
Свыше 20 |
18,0 |
12,0 |
Условия движения |
Средняя скорость движения грузового автомобиля |
Автомобильные дороги группы А |
70 |
Автомобильные дороги группы Б |
60 |
Автомобильные дороги группы В |
55 |
Населенные пункты, расположенные на автомобильной дороге |
50 |
Города с населением свыше 60 тыс. жителей, расположенные на трассе маршрута |
25 |
Таблица 7.13
Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей
Нормы времени на 1 т-км Н(вр) рассчитывают по следующей формуле:
60 Н(вр) = -------,
V хр х q
где 60 - переводной коэффициент 1 ч в минуты; V - расчетная норма пробега грузового автомобиля, км/ч; Р - коэффициент использования пробега, (3 = 0,5; q - грузоподъемность автомобиля, т.
а) при работе за городом:
Группы автомобильных дорог |
Транспортная характеристика |
Расчетная норма пробега автомобиля V, км/ч |
А |
Магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения |
49 |
Б |
Магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения |
37 |
В |
Улицы и дороги местного значения |
28 |
б) при работе в городе - независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерна до 6 тыс. л) - 25 км в час, а для 7 т (автоцистерна 6 тыс. л) и выше - 24 км в час.
За время работы водителя автомобиля по дорогам различных групп в одной ездке нормы времени при разовых ездках устанавливаются по преобладающей группе дорог.
Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия:
при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислоты, огнеопасные вещества, жидкости в стеклянной посуде, изделия из стекла, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы и т.д., а также грузы в громоздких высокогабаритных контейнерах, легковесные грузы, перевозимые с увязкой по высоте погрузки сверх установленных габаритов автомобиля, пылящие (грузы, взрывчатые вещества) - в пределах до 15%;
при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог;
при работе на расстоянии свыше 1 до 3 км на дорогах групп А, Б, В - в пределах до 20%.
При работе тягача с полуприцепом нормы времени на 1 ткм принимаются с коэффициентом 1,2, а при работе соответственно с полуприцепом и прицепом или двумя прицепами - 1,0.
По грузам 4-го класса, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля по габариту с применением наращенных бортов, разрешается устанавливать нормы времени по фактическому коэффициенту использования грузоподъемности автомобиля.
В тех случаях, когда в результате применения наращенных бортов и других подобных мероприятий при перевозке грузов 2-4-го классов грузоподъемность автомобиля используется полностью, поправочные коэффициенты к нормам времени не применяют.
Нормы времени на 1 т.км при работе на автомобилях I группы (бортовые автомобили и автомобили-фургоны общего назначения)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Норма времени, мин. | |||
В городе |
Вне города по группам дорог | |||
А |
Б |
В | ||
0,8 |
6,00 |
3,06 |
4,05 |
5,36 |
1,0 |
4,80 |
2,45 |
3,24 |
4,28 |
2,0 |
2,40 |
1,22 |
1,62 |
2,14 |
2,5 |
1,92 |
0,98 |
1,30 |
1,71 |
3,0 |
1,60 |
0,82 |
1,08 |
1,43 |
3,5 |
1,37 |
0,70 |
0,93 |
1,22 |
4,0 |
1,20 |
0,61 |
0,81 |
1,07 |
4,5 |
1,07 |
0,54 |
0,72 |
0,95 |
5,0 |
0,96 |
0,49 |
0,65 |
0,86 |
6,0 |
0,80 |
0,41 |
0,54 |
0,71 |
7,0 |
0,71 |
0,35 |
0,46 |
0,61 |
7,5 |
0,67 |
0,33 |
0,43 |
0,57 |
8,0 |
0,62 |
0,31 |
0,40 |
0,54 |
9,0 |
0,56 |
0,27 |
0,36 |
0,48 |
10,0 |
0,50 |
0,24 |
0,32 |
0,43 |
11,5 |
0,43 |
0,21 |
0,28 |
0,37 |
12,0 |
0,42 |
0,20 |
0,27 |
0,36 |
14,5 |
0,34 |
0,17 |
0,22 |
0,30 |
16,6 |
0,30 |
0,15 |
0,20 |
0,26 |
20,0 |
0,25 |
0,12 |
0,16 |
0,21 |
25,0 |
0,20 |
0,10 |
0,13 |
0,17 |
Нормы времени и сдельные расценки на 1 т.км при работе на автомобилях II группы (специализированные: самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы и др.; седельные тягачи с полуприцепами и балластные тягачи с прицепами)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Норма времени, мин. | |||
В городе |
Вне города по группам дорог | |||
А |
Б |
В | ||
0,8 |
6,00 |
3,06 |
4,05 |
5,36 |
1,0 |
4,80 |
2,45 |
3,24 |
4,28 |
1,25 |
3,84 |
0,96 |
2,59 |
3,43 |
1,5 |
3,20 |
0,63 |
2,16 |
2,86 |
1,6 |
3,00 |
0,53 |
2,03 |
2,68 |
1,7 |
2,82 |
0,44 |
1,91 |
2,52 |
1,75 |
2,74 |
0,40 |
1,85 |
2,45 |
1,8 |
2,67 |
0,36 |
1,80 |
2,38 |
2,0 |
2,40 |
0,22 |
1,62 |
2,14 |
2,1 |
2,28 |
0,17 |
1,54 |
2,04 |
2 25 |
2,13 |
0,09 |
1,44 |
1,90 |
2,4 |
2,00 |
1,02 |
1,35 |
1,78 |
2,5 |
1,92 |
0,98 |
1,30 |
1,71 |
2,8 |
1,71 |
0,87 |
1,16 |
1,53 |
3,0 |
1,60 |
0,82 |
1,08 |
1,43 |
3,2 |
1,50 |
0,76 |
1,01 |
1,34 |
3,25 |
1,48 |
0,75 |
1,00 |
1,32 |
3,45 |
1,39 |
0,71 |
0,94 |
1,24 |
3,5 |
1,37 |
0,70 |
0,93 |
1,22 |
4,0 |
1,20 |
0,61 |
0,81 |
1,07 |
4,5 |
1,07 |
0,54 |
0,72 |
0,95 |
4,8 |
1,00 |
0,51 |
0,68 |
0,89 |
5,0 |
0,96 |
0,49 |
0,65 |
0,86 |
5,25 |
0,91 |
0,47 |
0,62 |
0,82 |
5,5 |
0,87 |
0,44 |
0,59 |
0,78 |
5,75 |
0,83 |
0,42 |
0,56 |
0,74 |
5,8 |
0,83 |
0,42 |
0,56 |
0,74 |
5,85 |
0,82 |
0,42 |
0,55 |
0,73 |
6,0 |
0,80 |
0,41 |
0,54 |
0,71 |
6,8 |
0,70 |
0,36 |
0,48 |
0,63 |
6,85 |
0,70 |
0,36 |
0,47 |
0,62 |
7,0 |
0,71 |
0,35 |
0,46 |
0,61 |
При использовании указанных норм времени работникам, занимающимся организацией перевозок, а также тем, кто отвечает за организацию труда водителей, необходимо в расчетах времени на перевозку учитывать новые Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2000 N 76.